You are here

Исследования

 

Dr. Wiebke Neberich

Люди в поиске серьезных отношений в разных уголках Европы — какие они?

 

Ежегодно около пяти миллионов человек регистрируются и проходят психологический тест на eDarling. Каждый пользователь отвечает на более чем 280 вопросов, охватывающих особенности личности, важные для отношений, интересы, привычки и индивидуальные предпочтения в поиске партнера, как, например, желание иметь детей, религиозные взгляды и моральные принципы.

 

На основании этих данных пользователю индивидуально подбираются кандидаты для знакомства. Для оптимизации алгоритма, который учитывает психологический портрет каждого пользователя, eDarling постоянно анализирует частоту и качество контактов с кандидатами и множество других факторов. Ежедневно получая и обрабатывая огромное количество информации, eDarling развивает одну из самых больших в мире баз данных о действиях, интересах и ценностях людей, находящихся в поиске партнера в сети.

 

Сотрудничество с ведущими университетами

 

С начала 2011 года на условиях полной анонимности пользователей eDarling предоставляет данные для научных исследований, которые проводятся в таких университетах, как Берлинский университет имени Гумбольдта (Dr. Jochen Gebauer), университет Гронингена, Голландия (Prof. Dr. Melinda Mills ) и Саутгемптонский университет, Великобритания (Prof. Dr. Constantine Sedikides). Результаты этих исследований не только публикуются в научных изданиях, но и представлены в популярной форме на страницах нашего блога на английском языке.

 

«Эта совместная работа приносит уникальные результаты. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с учеными такого уровня. Мы также планируем расширять наши проекты и привлекать новые исследовательские институты, чтобы получить как можно больше результатов, важных для самых разных областей знаний», — отмечает Вибке Неберих (Dr. Wiebke Neberich), представитель научно-исследовательской группы eDarling.

 

Цель таких проектов eDarling — с одной стороны, поддержка и продвижение науки, с другой, — постоянное расширение наших познаний в области психологии отношений, ведущее к улучшению предлагаемых нами услуг.

Наши партнеры

Prof. Dr. Melinda Mills

Профессор Мелинда Миллс
Институт социологии
Университет Гронингена, Голландия

 

 

Мелинда Миллс и ее исследовательская группа изучают тему интернет-знакомств в кросс-культурном контексте. Многие из ее научных работ получили международное признание.

 

"Использование данных, полученных от eDarling, открывает уникальные возможности для инновационных исследований феномена интернет-знакомств." Мелинда Миллс, июнь 2011

dr Jochen Gebauer

Йохен Гебауэр
Институт психологии
Университет имени Гумбольдта, Берлин

 

 

Йохен Гебауер принимает участие в международных исследовательских проектах, посвященных изучению личности в социально-психологическом контексте. Данные eDarling помогают осветить самый широкий спектр тем, например, сравнение влияния религии на психическое самочувствие в религиозных странах, таких как Турция, со странами, где преобладает атеизм, как например, в Швеции. Результаты исследования опубликованы в журнале Psychological Science — одном из ведущих научных изданий в мире.

Dr. Martin Bruder

Мартин Брудер
Факультет психологии
Университет Констанца, Германия

 

 

Мартин Брудер руководит группой молодых специалистов, исследующих тему «Мораль и эмоции» в университете Констанца. Его особый интерес лежит в сфере межличностного взаимодействия и роли эмоций для социально-желательного поведения человека. На данные, полученные от eDarling, опирается его исследование о межполовых различиях в предпочтениях партнера. Мартин Брудер и Йохен Гебауер участвуют в совместных проектах, исследуя, например, насколько важен критерий высокого дохода у партнера в зависимости от собственного или общего благосостояния общества.

Соавторы

prof. dr Mark R. Leary

Профессор Марк Лири
Факультет психологии и нейрологии
Университет Дьюка, Северная Каролина, США

 

Марк Лири — профессор психологии и нейрологии и руководитель кафедры социальной психологии в университете Дьюк, Северная Каролина. Профессор Лири издал 12 книг и опубликовал более 200 научных статей, принесших ему международное признание. Интересы его исследований лежат в области самовосприятия, идентичности, межличностной мотивации и эмоций.

prof. dr Delroy L. Paulhus

Профессор Делрой Паулус
Факультет психологии
Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада

 

Делрой Паулус — профессор Университета Британской Колумбии в Ванкувере, член влиятельных международных сообществ, включая Ассоциацию психологических наук. В сферу исследовательских интересов професора Паулуса входят механизмы самообмана, управления впечатлением, асоциального поведения и альтруизма. Его научные работы в области исследований социально желаемых ответов получили международное признание и относятся к наиболее авторитетным и цитируемым.

prof. dr Constantine Sedikides

Профессор Константин Зедикидес
Школа психологии
Саутгемптонский университет, Великобритания

 

Константин Зедикидес — директор Центра исследований личности и один из ведущих ученых в мире в области социальной психологии и психологии личности, написавший на эти ти темы 11 книг и более 200 научных публикаций.

Публикации и доклады

Gebauer, J. E., Wagner, J., Sedikides, C., & Neberich, W. (2012). Agency-Communion and Self-Esteem Relations are Moderated by Culture, Religiosity, Age, and Sex: Evidence for the “Self-Centrality Breeds Self-Enhancement” Principle. Paper accepted for publication in Journal of Personality.

 

Gebauer, J. E. (2012, March). On Big Two's mean(ing)s: Agency-for-communion and communion-for-agency. Vortrag auf der 8th European Spring Conference on Social Psychology in St. Moritz, Schweiz.

 

Gebauer, J. E., Paulhus, D., & Neberich, W. (2012). Big Two Personality and Religiosity Across Cultures: Communals as Religious Conformists and Agentics as Religious Contrarians. Paper accepted for publication in Social Psychological and Personality Science.

 

Gebauer, J. E., Leary, M. R., & Neberich, W. (in press). Unfortunate first names: Effects of name-based relational devaluation and interpersonal neglect. Social Psychological and Personality Science.

 

Gebauer, J. E., Sedikides, C., & Neberich, W. (in press). Religiosity, social self-esteem, and psychological adjustment: On the cross-cultural specificity of the psychological benefits of religiosity. Psychological Science.

 

Gebauer, J. E., Sedikides, C., Maio, G. R., & Neberich. W. (2011). Verdammte Selbstvergötterung: Selbstliebe selbst unter Religiösen? [Damned narcissism: Self-love among religious people.] Talk, 11th Conference of the German Society for Psychology, section differential psychology, personality psychology, and psychological diagnostics, 09/26th - 28th, University Saarbrücken, Germany.

 

Potarca, G.F. & Mills, M.C. (2012) Partner Preferences and Racial Homophily in Online Dating: A Cross-National Comparison, Vortrag auf der internationalen Jahreskonferenz “Population Association of America” (PAA 2012), 3. – 5. Mai, San Francisco, USA.

 

Potarca, G.F. & Mills, M.C. (2012). Racial Homophily and Exclusion in Online Dating Preferences: A Cross-National Comparison, Vortrag auf der “European Population Conference” (EPC 2012), 13. – 16. Juni, Stockholm, Schweden.

 

Mills, M. C. & Potarca, G.F. (2011). Partner preferences and racial homophily in online dating: A cross-national comparison. Talk given at the ECSR 20th Anniversary Conference (European Society or Societies? A 20-Year Perspective), December 14-17, University College Dublin, Ireland.

load